Интегративная нутрициология и основы немедикаментозного восстановления

Получите востребованную профессию за 6 месяцев и диплом нутрициолога. Начнёте применять полученные знания уже в процессе обучения.
Онлайн-обучение по программе
старт: 5 июля
6 месяцев обучения
установленного образца
Диплом
от куратора-нутрициолога
Обратная связь
встречи с экспертами и единомышленниками
Каждые 4 месяца
практикующих нутрициологов
Доступ в сообщество
Профессиональный нутрициолог
Разбирается в основах физиологии, биохимии, фармакологии и психологии человека.

Умеет составлять протоколы питания, работает индивидуально с каждым клиентом и учитывает факторы, влияющие на пищевое поведение.
Как проходит практика
Учебная программа содержит много практических занятий в разных форматах, чтобы уже во время обучения вы могли начать работу с реальными клиентами.
  • Разборы реальных клиентских кейсов и составление нутрицевтических схем под наставничеством практикующих нутрицологов
  • Встречи выпускников и нетворкинг
  • Продвижение себя как специалиста, поиск клиентов и самопрезентация
Постдипломная практика
  • Решение ситуационных кейсов после каждого модуля
  • Решение практических заданий после уроков
  • Внедрение полученных знаний в процессе обучения в свою жизнь и жизнь семьи
Практика в процессе обучения
Программа обучения
Часть 1. Основы профессии
практических
встреч
6
модулей
программы
12
практикующих
специалистов
19
академических
часов
320
Модуль 1. Введение в нутрициологию
Темы:
  • проблемы конвенциональной медицины
  • место и компетенции нутрициолога в современной интегративной медицине
  • 4P-медицина
  • юридические аспекты
  • взаимодействие нутрициолог-врач-клиент

После изучения студент будет знать:
  • кто такой нутрициолог и чем он занимается
  • компетенции и перспективы профессии
  • какие существуют юридические тонкости практики нутрициолога
Модуль 2. Основы сбалансированного питания
Темы:
  • основы пищеварения (анатомия и физиология)
  • белки, жиры, углеводы
  • подсчет энергетического обмена и калорийности рациона
  • способы работы с рационом (ИГ, ПГ, дробное питание)
  • особенности питания у разных категорий клиентов — снижение и набор веса, спортсмены, восстановление после болезней

Практика (пример разбора рациона с вопросами)
  • определение основного обмена
  • подсчет калорийности рациона
  • составление сбалансированного рациона (условно здорового человека)

Дополнительно: Разбор рациона участников: оценка КБЖУ, количество и время приемов пищи.

После изучения студент будет знать:
  • особенности получения и усвоения каждого макронутриента (белков, жиров, углеводов)
  • что такое сбалансированный рацион и как его составлять
  • какие существуют способы работы с питанием в практике нутрициолога (подсчет калорийности, дробное питание, интервальное голодание и т.д.) и как выбрать наиболее подходящий для клиента вариант
Модуль 3. Микронутриенты - витамины
Темы:
  • обзор витаминов, их роли, гипо-, гипер- и автаминозы
  • нутритивная плотность рациона
  • понятие БАД
  • основные витамины (жирорастворимые - А, Д, Е, К, водорастворимые - группы В, С): активные и неактивные формы, суточная, профилактическая и терапевтическая дозировка, роль в организме, источники, признаки недостатка и избытка, кофакторы, примеры препаратов

После изучения студент будет знать:
  • что такое нутритивная плотность рациона
  • какие витамины необходимы для оптимальной работы организма
  • какие бывают признаки дефицита основных витаминов (симптомы, лабораторная диагностика)
  • как можно обеспечить суточную потребность в витаминах через питание
  • в каких случаях нужна дополнительная дотация витаминов в виде добавок
Модуль 4 Микронутриенты - минералы и витаминоподобные вещества
Темы:
  • минералы (макро и микроэлементы) и витаминоподобные вещества (биофлаваноиды, коэнзим Q10, липоевая кислота, карнитин, витамин U, полиненасыщенные жирные кислоты) - наиболее биодоступные и неудачные формы, суточная, профилактическая и терапевтическая дозировка, роль в организме, источники, признаки недостатка и избытка, кофакторы, примеры препаратов
  • анализ рациона и составление рекомендаций по питанию

Практика: Итоги раздела
  • оценка нутритивной плотности
  • анализ питания на сбалансированность по белкам, жирам и углевода, а также выявление возможных дефицитов витаминов и минералов

После изучения студент будет знать:
  • выявление сопутствующих заболеваний (”симптомы тревоги”) - в каких случаях нутрициолог должен заподозрить проблему и направить к специалисту
  • с какими запросами может работать нутрициолог после изучения первой части

Результаты раздела:
  • Научитесь анализировать рацион по макро- и микронутриентам
  • Сможете составлять рацион для здорового человека
  • Узнаете, в каких случаях необходимо углубленная диагностика здоровья и консультация узкого специалиста
  • Сможете начать менять собственный рацион, своих близких и знакомых
Модуль 1. Введение в нутрициологию
Темы:
  • проблемы конвенциональной медицины
  • место и компетенции нутрициолога в современной интегративной медицине
  • 4P-медицина
  • юридические аспекты
  • взаимодействие нутрициолог-врач-клиент

После изучения студент будет знать:
  • кто такой нутрициолог и чем он занимается
  • компетенции и перспективы профессии
  • какие существуют юридические тонкости практики нутрициолога
Модуль 2. Основы сбалансированного питания
Темы:
  • основы пищеварения (анатомия и физиология)
  • белки, жиры, углеводы
  • подсчет энергетического обмена и калорийности рациона
  • способы работы с рационом (ИГ, ПГ, дробное питание)
  • особенности питания у разных категорий клиентов — снижение и набор веса, спортсмены, восстановление после болезней

Практика (пример разбора рациона с вопросами)
  • определение основного обмена
  • подсчет калорийности рациона
  • составление сбалансированного рациона (условно здорового человека)

Дополнительно: Разбор рациона участников: оценка КБЖУ, количество и время приемов пищи.

После изучения студент будет знать:
  • особенности получения и усвоения каждого макронутриента (белков, жиров, углеводов)
  • что такое сбалансированный рацион и как его составлять
  • какие существуют способы работы с питанием в практике нутрициолога (подсчет калорийности, дробное питание, интервальное голодание и т.д.) и как выбрать наиболее подходящий для клиента вариант
Модуль 3. Микронутриенты - витамины
Темы:
  • обзор витаминов, их роли, гипо-, гипер- и автаминозы
  • нутритивная плотность рациона
  • понятие БАД
  • основные витамины (жирорастворимые - А, Д, Е, К, водорастворимые - группы В, С): активные и неактивные формы, суточная, профилактическая и терапевтическая дозировка, роль в организме, источники, признаки недостатка и избытка, кофакторы, примеры препаратов

После изучения студент будет знать:
  • что такое нутритивная плотность рациона
  • какие витамины необходимы для оптимальной работы организма
  • какие бывают признаки дефицита основных витаминов (симптомы, лабораторная диагностика)
  • как можно обеспечить суточную потребность в витаминах через питание
  • в каких случаях нужна дополнительная дотация витаминов в виде добавок
Модуль 4. Микронутриенты - минералы и витаминоподобные вещества
Темы:
  • минералы (макро и микроэлементы)
  • витаминоподобные вещества
  • анализ рациона и составление рекомендаций по питанию

Практика: Итоги раздела
  • оценка нутритивной плотности
  • анализ питания на сбалансированность по белкам, жирам и углевода, а также выявление возможных дефицитов витаминов и минералов

После изучения студент будет знать:
  • роль основных макро-, микроэлементов и витаминоподобных веществ
  • способы определения дефицита этих веществ (симптомы, лабораторная диагностика)
  • как подбирать питание и составлять рацион клиентов при тех или иных признаках дефицитов

Результаты раздела:
  • Научитесь анализировать рацион по макро- и микронутриентам
  • Сможете составлять рацион для здорового человека
  • Узнаете, в каких случаях необходимо углубленная диагностика здоровья и консультация узкого специалиста
  • Сможете начать менять собственный рацион, своих близких и знакомых
Часть 2. Углубление в профессию
Модуль 5. Комплексная лабораторная диагностика
Темы:
  • Введение в лабораторную диагностику состояния организма и дефицитов
  • Обзор основных анализов, которые отражают состояние здоровья (общий и биохимический анализ крови; показатели углеводного, жирового и белкового обмена, копрограмма)
  • Лабораторные “чек-апы” для различных состояний и ситуаций
  • Основы комплексной интерпретации в работе нутрициолога

Практика
  • отработка полученных знаний по комплексной интерпретации на кейсах

После изучения студент будет знать
  • какие наиболее важные показатели необходимо учитывать в общем и биохимическом анализе крови, их оптимальные значения и возможные причины отклонений
  • как результаты анализов могут быть использованы в практике нутрициолога
  • отличие лабораторных референтных интервалов и оптимальных значений
  • в каких случаях необходимо обращаться за помощью к узкому специалисту (врачу)
Модуль 6. Системная детоксикация и токсины
Темы:
  • клеточный и системный детокс - обзор систем, участвующих в детоксикации (лимфа, кожа, дыхательная система, почки, кишечник), признаки нарушений
  • 3 фазы детоксикации в организме - обзор процессов и факторов, влияющих на скорость детокса
  • токсины в жизни современного человека - источники, симптомы интоксикации, способы борьбы
  • синдром Жильбера
  • методы и способы нутрицевтической коррекции при различных нарушениях процесса детоксикации

После изучения студент будет знать:
  • что такое детоксикация и какие системы участвуют в этом процессе
  • какие бывают токсины и как они возникают в организме
  • какие существуют способы улучшения процесса детоксикации
  • как можно снизить количество поступаемых извне и образуемых в организме токсических веществ
  • когда начинать работу с клиентом необходимо именно с улучшения процессов детоксикации
Модуль 7. Протоколы и стратегии питания
Темы:
  • основные проблемы пищеварения - функциональные нарушения, снижение всасывания, синдром повышенной кишечной проницаемости, гипоацидность, нарушения желчеоттока, СИБР, СИГР (в том числе кандидоз), инфекция хеликобактер пилори, дисбиоз, ферментативная недостаточность, пищевые непереносимости, запоры, паразитарные инвазии. Клинические признаки и способы диагностики, варианты коррекции.
  • основные протоколы питания в практике нутрициолога - low-FODMAP, БГБКБС, низкоуглеводные стратегии (LCHF, кето, палеопротоколы), АИП, антикандидный и антипаразитарный протокол, GAPS-протокол, элиминационная диета. Разрешенные и запрещенные продукты для каждой стратегии, особенности, показания и противопоказания.

Практика
  • выявление проблем с системами детокса и пищеварения на практических кейсах (чек-листы, лабораторная и инструментальная диагностика)
  • подбор рацион питания в зависимости от сопутствующей проблемы

После изучения студент будет знать:
  • какие существуют проблемы системы пищеварения и какие стратегии питания считаются наиболее подходящими в этих случаях
  • в каких ситуациях коррекция питания может значимо улучшить состояние клиента, а когда - ухудшить
  • когда необходима дополнительная помощь узкого специалиста
  • что необходимо учитывать при выборе протокола особенности, ограничения и преимущества каждого протокола питания
Модуль 5. Комплексная лабораторная диагностика
Темы:
  • Введение в лабораторную диагностику состояния организма и дефицитов
  • Обзор основных анализов, которые отражают состояние здоровья (общий и биохимический анализ крови; показатели углеводного, жирового и белкового обмена, копрограмма)
  • Лабораторные “чек-апы” для различных состояний и ситуаций
  • Основы комплексной интерпретации в работе нутрициолога

Практика
  • отработка полученных знаний по комплексной интерпретации на кейсах

После изучения студент будет знать
  • какие наиболее важные показатели необходимо учитывать в общем и биохимическом анализе крови, их оптимальные значения и возможные причины отклонений
  • как результаты анализов могут быть использованы в практике нутрициолога
  • отличие лабораторных референтных интервалов и оптимальных значений
  • в каких случаях необходимо обращаться за помощью к узкому специалисту (врачу)
Модуль 6. Комплексный подход к детоксикации организма
Темы:
  • клеточный и системный детокс - обзор систем, участвующих в детоксикации (лимфа, кожа, дыхательная система, почки, кишечник), признаки нарушений
  • 3 фазы детоксикации в организме - обзор процессов и факторов, влияющих на скорость детокса
  • токсины в жизни современного человека - источники, симптомы интоксикации, способы борьбы
  • синдром Жильбера
  • методы и способы нутрицевтической коррекции при различных нарушениях процесса детоксикации

После изучения студент будет знать:
  • что такое детоксикация и какие системы участвуют в этом процессе
  • какие бывают токсины и как они возникают в организме
  • какие существуют способы улучшения процесса детоксикации
  • как можно снизить количество поступаемых извне и образуемых в организме токсических веществ
  • когда начинать работу с клиентом необходимо именно с улучшения процессов детоксикации
Модуль 7. Протоколы и стратегии питания
Темы:
  • основные проблемы пищеварения - функциональные нарушения, снижение всасывания, синдром повышенной кишечной проницаемости, гипоацидность, нарушения желчеоттока, СИБР, СИГР (в том числе кандидоз), инфекция хеликобактер пилори, дисбиоз, ферментативная недостаточность, пищевые непереносимости, запоры, паразитарные инвазии. Клинические признаки и способы диагностики, варианты коррекции.
  • основные протоколы питания в практике нутрициолога - low-FODMAP, БГБКБС, низкоуглеводные стратегии (LCHF, кето, палеопротоколы), АИП, антикандидный и антипаразитарный протокол, GAPS-протокол, элиминационная диета. Разрешенные и запрещенные продукты для каждой стратегии, особенности, показания и противопоказания.

Практика
  • выявление проблем с системами детокса и пищеварения на практических кейсах (чек-листы, лабораторная и инструментальная диагностика)
  • подбор рацион питания в зависимости от сопутствующей проблемы

После изучения студент будет знать:
  • какие существуют проблемы системы пищеварения и какие стратегии питания считаются наиболее подходящими в этих случаях
  • в каких ситуациях коррекция питания может значимо улучшить состояние клиента, а когда - ухудшить
  • когда необходима дополнительная помощь узкого специалиста
  • что необходимо учитывать при выборе протокола особенности, ограничения и преимущества каждого протокола питания
Часть 3. Прикладная нутрициология
эндокринная система — анатомия и физиология
Модуль 8. Углеводный обмен и метаболический синдром
Темы:
  • эндокринная система - обзор анатомии и физиология гормональной регуляции организма
  • вес как симптом - какие причины могут приводить к избыточному весу или его дефициту
  • что входит в термин “метаболизм” и какие гормоны на него влияют
  • углеводный обмен - основные гормоны, влияющие на обмен углеводов в организме (инсулин, лептин); наиболее распространенные проблемы (инсулинорезистентность, сахарные диабет) и способы их коррекции
  • метаболический синдром - определение, критерии, стадии и способы нутрицевтической поддержки
  • обзор современных препаратов для контроля углеводного и жирового обмена

Практика
  • разбор клинических случаев нарушения углеводного и жирового обмена
  • разработка стратегии (питание, образ жизни и нутрицевтическая поддержка) при нарушениях в этих случаях

После изучения студент будет знать:
  • почему проблема с весом - это симптом и нет универсального средства для похудения или набора массы тела
  • что такое инсулинорезистентность и метаболический синдром
  • какая связь лишнего веса с инсулином, лептином и холестерином
  • какие симптомы и лабораторные маркеры сигнализируют о проблемах в углеводном и жировом обмене
  • какие стратегии питания и нутрицевтической поддержки могут быть использованы в этих случаях
  • какие симптомы и лабораторные маркеры сигнализируют о проблемах в углеводном и жировом обмене
  • какие стратегии питания и нутрицевтической поддержки могут быть использованы в этих случаях
Модуль 9. Щитовидная железа и репродуктивная система
Темы:
  • щитовидная железа - обзор основных гормонов и их действия; факторы, влияющие на работу
  • гипотиреоз - виды, симптомы, лабораторная диагностика
  • АИТ и гипертиреоз - причины, признаки, подходы к коррекции
  • репродуктивная система - обзор анатомии и физиологии, основных гормонов и их влияния на организм, признаки нарушений и подходы к коррекции

Практика
  • разбор клинических случаев нарушения в работе щитовидной железы
  • разработка стратегии (питание, образ жизни и нутрицевтическая поддержка) при нарушениях в этих случаях

После изучения студент будет знать:
  • какое влияние на организм имеет щитовидная железа и что влияет на ее работу
  • взаимосвязь гормонов щитовидной железы и репродуктивного здоровья
  • по каким признакам можно заподозрить сбой в работе щитовидной железы и как их подтвердить
  • как можно поддержать работу щитовидной железы и репродуктивной системы через образ жизни, питание и нутрицевтики
Модуль 10. Стресс, сон и надпочечники
Темы:
  • обзор анатомии и физиология нервной системы (симпатическая и парасимпатическая нервная системы, гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковая ось, основные гормоны и нейромедиаторы)
  • стресс - виды (острый/хронический; внешний/внутренний), физиология гормональной регуляции
  • дисфункция надпочечников - причины, стадии, признаки, способы диагностики
  • циркадные ритмы - влияние на метаболизм, варианты нарушений, способы коррекции

Практика
  • разбор клинических случаев разных видов стресса
  • разработка стратегии (питание, образ жизни и нутрицевтическая поддержка) при нарушениях в этих случаях

После изучения студент будет знать:
  • как организм реагирует на стресс с точки зрения физиологии
  • как определить вид и стадию стресса
  • какие существуют немедикаментозные и нутрицевтические способы поддержки организма во время стресса
  • что такое дисфункция надпочечников -стадии, симптомы и подходы к решению
  • как нутрициолог может помочь при нарушениях сна

Практика итоговая

Встреча-выпускной с планом развития
Модуль 8. Углеводный обмен и метаболический синдром
Темы:
  • эндокринная система - обзор анатомии и физиология гормональной регуляции организма
  • вес как симптом - какие причины могут приводить к избыточному весу или его дефициту
  • что входит в термин “метаболизм” и какие гормоны на него влияют
  • углеводный обмен - основные гормоны, влияющие на обмен углеводов в организме (инсулин, лептин); наиболее распространенные проблемы (инсулинорезистентность, сахарные диабет) и способы их коррекции
  • метаболический синдром - определение, критерии, стадии и способы нутрицевтической поддержки
  • обзор современных препаратов для контроля углеводного и жирового обмена

Практика
  • разбор клинических случаев нарушения углеводного и жирового обмена
  • разработка стратегии (питание, образ жизни и нутрицевтическая поддержка) при нарушениях в этих случаях

После изучения студент будет знать:
  • почему проблема с весом - это симптом и нет универсального средства для похудения или набора массы тела
  • что такое инсулинорезистентность и метаболический синдром
  • какая связь лишнего веса с инсулином, лептином и холестерином
  • какие симптомы и лабораторные маркеры сигнализируют о проблемах в углеводном и жировом обмене
  • какие стратегии питания и нутрицевтической поддержки могут быть использованы в этих случаях
  • какие симптомы и лабораторные маркеры сигнализируют о проблемах в углеводном и жировом обмене
  • какие стратегии питания и нутрицевтической поддержки могут быть использованы в этих случаях
Модуль 9. Щитовидная железа и репродуктивная система
Темы:
  • щитовидная железа - обзор основных гормонов и их действия; факторы, влияющие на работу
  • гипотиреоз - виды, симптомы, лабораторная диагностика
  • АИТ и гипертиреоз - причины, признаки, подходы к коррекции
  • репродуктивная система - обзор анатомии и физиологии, основных гормонов и их влияния на организм, признаки нарушений и подходы к коррекции

Практика
  • разбор клинических случаев нарушения в работе щитовидной железы
  • разработка стратегии (питание, образ жизни и нутрицевтическая поддержка) при нарушениях в этих случаях

После изучения студент будет знать:
  • какое влияние на организм имеет щитовидная железа и что влияет на ее работу
  • взаимосвязь гормонов щитовидной железы и репродуктивного здоровья
  • по каким признакам можно заподозрить сбой в работе щитовидной железы и как их подтвердить
  • как можно поддержать работу щитовидной железы и репродуктивной системы через образ жизни, питание и нутрицевтики
Модуль 10. Стресс, сон и надпочечники
Темы:
  • обзор анатомии и физиология нервной системы (симпатическая и парасимпатическая нервная системы, гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковая ось, основные гормоны и нейромедиаторы)
  • стресс - виды (острый/хронический; внешний/внутренний), физиология гормональной регуляции
  • дисфункция надпочечников - причины, стадии, признаки, способы диагностики
  • циркадные ритмы - влияние на метаболизм, варианты нарушений, способы коррекции

Практика
  • разбор клинических случаев разных видов стресса
  • разработка стратегии (питание, образ жизни и нутрицевтическая поддержка) при нарушениях в этих случаях

После изучения студент будет знать:
  • как организм реагирует на стресс с точки зрения физиологии
  • как определить вид и стадию стресса
  • какие существуют немедикаментозные и нутрицевтические способы поддержки организма во время стресса
  • что такое дисфункция надпочечников -стадии, симптомы и подходы к решению
  • как нутрициолог может помочь при нарушениях сна

Практика итоговая

Встреча-выпускной с планом развития
Часть 4. Последипломная практика
Модуль 11. Ведение клиентов
Темы:
  • Типы клиентов в нутрициологии. Запросы клиентов
  • Консультация. Как начать работать с клиентами
  • Алгоритм проведения консультаций
  • Коучинг как способ сопровождения клиентов
  • Стрела коучинга как формат проведения встреч
  • Разные типы клиентов. Как работать с возражениями
Модуль 12. Продвижение и личный бренд нутрициолога
Темы:
  • Личный бренд – что это?
  • С чего начать формировать личный бренд
  • Социальные сети. Позиционирование
  • Методы продвижения личного бренда
  • Стратегия продвижения
  • Целевая аудитория
Модуль 11. Ведение клиентов
Темы:
  • Типы клиентов в нутрициологии. Запросы клиентов
  • Консультация. Как начать работать с клиентами
  • Алгоритм проведения консультаций
  • Коучинг как способ сопровождения клиентов
  • Стрела коучинга как формат проведения встреч
  • Разные типы клиентов. Как работать с возражениями
Модуль 12. Продвижение и личный бренд нутрициолога
Темы:
  • Личный бренд – что это?
  • С чего начать формировать личный бренд
  • Социальные сети. Позиционирование
  • Методы продвижения личного бренда
  • Стратегия продвижения
  • Целевая аудитория
Преподаватели
Наталья Зубарева
Терапевт, доктор превентивной и антивозрастной медицины
Мария Волкова
Нутрициолог, руководитель «Института Здоровья»
Марина Баяндина
Врач интегративной и превентивной медицины
Сергей Казимов
Врач-физиотерапевт
Марина Снедковская
Нутрициолог
Мария Ершова-Powers
Кетокоуч
Алёна Степанова
Нутрициолог
Анастасия Гюбнер
Health-коуч
Екатерина Нефельд
Диетолог, нутрициолог
Анна Макарова
Нутрициолог
Алла Чеканова
Нутрициолог
Юлия Савельева
Нутрициолог
Марина Внукова
Врач-иммунодиетолог
Соавтор программы «Интегративная нутрициология». Превентивный нутрициолог
Иоланта Лангауэр
Соавтор программы «Интегративная нутрициология». Врач-терапевт с интегративным подходом
Марина Захарова
Марина Захарова
  • Врач-терапевт с интегративным подходом
  • Специалист по низкоуглеводным стратегиям, митохондриальному здоровью и функциональной кулинарии.
  • Инстаграм @preventive_doc
Иоланта Лангауэр
  • Превентивный нутрициолог
  • Специалист по немедикаментозному лечению, anti-age-специалист.
  • Член Национального общества диетологов и Российского союза Нутрициологов и диетологов.
  • Инстаграм @langauer
Наталья Зубарева
  • Терапевт, доктор превентивной и антивозрастной медицины
  • Автор трёх книг-бестселлеров по теме здоровья, научный редактор издательства АСТ.
  • Инстаграм @doctor_zubareva
Мария Волкова
  • Нутрициолог, руководитель «Института Здоровья»
  • Член Института функциональной медицины IFM USA.
  • Специалист по нутрициологии и нутригеномике.
  • Выпускница AFMCP IFM USA.
  • Инстаграм @institut_zdorovya
Марина Баяндина
  • Врач интегративной и превентивной медицины
  • Врач-терапевт, диетолог.
  • Член Российского общества антивозрастной медицины, Национальной аюрведической медицинской ассоциации.
Сергей Казимов
  • Врач-физиотерапевт
  • Врач анестезиолог-реаниматолог.
  • Руководитель Центра интегративной медицины.
  • Руководитель Отделения Академии медико-технических наук по Республике Крым и Севастополю.
  • Инстаграм @dr.sergey.kazimov
Марина Снедковская
  • Нутрициолог
  • Нутрициолог с международной сертификацией Cadance Health Colledge.
  • Член ассоциации нутрициологов и детокс-коучей.
  • Специалист по психосоматике заболеваний.
  • Инстаграм @mari_detox
Мария Ершова-Powers
  • Кетокоуч
  • Консультант по кетодиете, LCHF и палеопитанию.
  • Сертифицированный health-коуч.
  • Выпускница Primal Health Institute, США.
  • Инстаграм @ketopower.ru
Алёна Степанова
  • Нутрициолог
  • Сертифицированный диетолог и ЗОЖ-коуч.
  • Член ассоциации нутрициологов и детокс-коучей.
  • Инстаграм @st.alyonka
Анастасия Гюбнер
  • Health-коуч
  • Фитнес-нутрициолог, консультант в области управления персональным здоровьем.
  • Инстаграм @gyubner.nutrition
Екатерина Нефельд
  • Диетолог, нутрициолог
  • Специалист по немедикаментозному оздоровлению.
  • Специалист по anti-age стратегиям.
  • Инстаграм @katerina.health
Анна Макарова
  • Нутрициолог
  • Автор методик по коррекции веса и фигуры.
  • Специалист по эргогенике питания и нутрицевтике.
  • Обладатель премии Brand Awards в номинации «Лучший нутрициолог 2019 года».
  • Инстаграм @annamakarova25
Алла Чеканова
  • Нутрициолог
  • Клинический психолог, магистр психологических наук.
  • Семейный и детский нутрициолог.
  • Финалист конкурса «Нутрициолог года 2020».
  • Действующий член международной ассоциации нутрициологов и коучей по здоровью.
  • Инстаграм @alla.dietolog
Юлия Савельева
  • Нутрициолог
  • Специалист по детоксикационному питанию, по anti-age.
  • Коуч по сбалансированному питанию и здоровому образу жизни.
  • Дипломированный специалист по патопсихологии пищевого поведения. Инстаграм @hallo_avocado
Марина Внукова
  • Врач-иммунодиетолог
  • Нутрициолог, натуропат
  • 35 лет врачебной практики. Более 40 000 учеников врачей и обычных людей.
  • Автор проекта Immunoschool.
  • Инстаграм @mn_vnukova
Выберите свой тариф:
95 000 ₽
Стоимость:
Партнерская программа и обучение партнерскому маркетингу
Библиотека знаний
Сертификаты после прохождения каждого модуля на двух языках
Учебный чат с единомышленниками
Тариф
Ежедневная поддержка кураторов при прохождении обучения на 4 мес.
Возможность обучаться с компьютера, планшета и телефона
Доступ к 7 модулям программы обучения - 1 года
Минимальный
Личный кабинет для прохождения обучения с доступом 24/7
ВКонтакте для эксперта
Экспертный инстаграм
Предоставление потенциальных клиентов (10)
217 000
Стоимость:
3 месяца участия в закрытом сообществе нутрициологов
Возможность получения международной сертификации
Диплом установленного государством образца
Факультативные встречи в Москве или онлайн (каждые 4 месяца) - 3 мероприятия
Мини-группы с закрепленными кураторами
6 практических онлайн-встреч
Партнерская программа и обучение партнерскому маркетингу
Библиотека знаний
Сертификаты после прохождения каждого модуля на двух языках
Учебный чат с единомышленниками
Тариф
Ежедневная поддержка кураторов при прохождении обучения и постдипломной практики на 6 мес.
Возможность обучаться с компьютера, планшета и телефона
Доступ к 12 модулям программы обучения - 3 года
Профессионал
Личный кабинет для прохождения обучения с доступом 24/7
149 000 ₽
Стоимость:
Возможность получения международной сертификации
Диплом установленного государством образца
Факультативные встречи в Москве или онлайн (каждые 4 месяца) - 3 мероприятия
Мини-группы с закрепленными кураторами
6 практических онлайн-встреч
Партнерская программа и обучение партнерскому маркетингу
Библиотека знаний
Сертификаты после прохождения каждого модуля на двух языках
Учебный чат с единомышленниками
Тариф
Ежедневная поддержка кураторов при прохождении обучения и постдипломной практики на 6 мес.
Возможность обучаться с компьютера, планшета и телефона
Доступ к 12 модулям программы обучения - 1,5 года
Специалист
Личный кабинет для прохождения обучения с доступом 24/7
Обучающий курс "Ораторское искусство"
Доступ к записи конференции "Гормональное здоровье"
2 онлайн-встречи с куратором-практиком для формирования индивидуального плана профессионального развития
2 индивидуальных онлайн-встречи с практикующим ментором-нутрициологом во время пост-дипломной практики (с индивидуальным запросом)
6 индивидуальных встреч с ментором-нутрициологом во время обучения
Модуль "Генетическое тестирование" из ДПО Парафармацевтика
ВКонтакте для эксперта
Экспертный инстаграм
Предоставление потенциальных клиентов (20)
355 000 ₽
Стоимость:
6 месяцев участия в закрытом сообществе нутрициологов
Возможность получения международной сертификации
Диплом установленного государством образца
Факультативные встречи в Москве или онлайн (каждые 4 месяца) - 3 мероприятия
Мини-группы с закрепленными кураторами
6 практических онлайн-встреч
Партнерская программа и обучение партнерскому маркетингу
Библиотека знаний
Сертификаты после прохождения каждого модуля на двух языках
Учебный чат с единомышленниками
Тариф
Ежедневная поддержка кураторов при прохождении обучения и постдипломной практики на 6 мес.