поставлен голос и создана концепция имиджа спикера. Появился практический опыт выступлений и работы с группой. Записаны уроки своего авторского курса. Собраны кейсы и отзывы от клиентов.
Гайд по упаковке своих презентаций
Упражнения для тренировки речевого аппарата
Технология эффективных публичных выступлений
Постановка голоса: дикция, артикуляция, интонация
Правила выбора имиджа для спикера в кадре
Работа с групповой динамикой, управление аудиторией
Работа с камерой и запись видео-уроков авторского курса
Форма и содержание запоминающихся выступлений
создаем свою программу и начинаем работать со своими соц.сетями. Набираем первую заинтересованную группу людей
Таблица диагностики онлайн-курса
Правила создания анкет, тестов, промежуточных и итоговых работ
10 этапов создания презентации для уроков
Проектирование практических заданий
Создание контентной части программы
Создание матрицы программы курса. Типичные ошибки в проектировании
Креативная концепция тренинга, персонажей и геймификация
Как ставить образовательные цели курса по пирамиде Блума
Предтренинговая диагностика и выявление потребностей ЦА
Инструкция по работе с тех.площадкой для размещения своего курса
Шаблон контент-плана для прогревов в Instagram на 7/30 дней
Продажи. Декомпозиция запуска. Как выстроить процессы
Размещение курса на платформе EDPRO и его упаковка
Распаковка личности эксперта
Роли и распределение функций при запуске курса
Оптимальная продуктовая линейка: что должно быть
Виды прогревов. Контент план прогревов
проведен первый запуск - создадите свой сайт, выстроите продуктовую линейку. Прокачаете аккаунт в социальных сетях, научитесь привлекать и удерживать аудиторию с помощью чат-ботов, прогревов в Instagram. Систематизируете свой рабочий процесс и запустите онлайн-школу.
Пример отчета по рекламной кампании Facebook с анализом показателей
Шаблон структуры продающего сайта к курс
10 способов продвижения без бюджета. Анализ каналов